четверг, 7 февраля 2013 г.

не показывает всю оперативную память

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. , пожалуйста.

Если совсем делать нечего то я ещё вешаю юторрент принудительно на отдельное ядро.

Сильно помогает если система стоит на одном винчестере, а закачки идут на другой(именно винчестер, а не раздел).

Так же лучше ограничить максимальное количество одновременных закачек, на популярных закачках это 6-10 штук, это позволяло выжрать 600 мегабитный канал в интернет.

Так же в настройках надо выставить выделять место под файлы сразу, а не по мере скачивания.

Выставьте объем кеша вручную, опытным путем было определено что самый лучший вариант то ли 200 толи 300 мб при большом количестве закачек.

Опытным путем определено что надо их включить для увеличения скорости работы системы в целом и юторрента в том числе.

Во первых нахрена вы выключили все кеши юторрента?

А у меня наоборот все стало хорошо работать, теперь без перезагрузки неделями работает

Только учтите, понижение уровня уТоррента до того, как написано в статье, у меня например вызывает нехилую задумчивость самого уТоррента вплоть до прекращения скачки/сидирования из-за ожидания доступа к винту.

Чёрт. Именно после этой статьи я выключил собственный кэш uTorrent, но просмотрел выставление приоритета.

Вся загвоздка не в том, что уТоррент кладет в кеш, а в том, что приоритет того, что он кладет в кеш нормальный (а не низкий, как должно бы быть для не шибко важных вещей), отсюда и неторопливость винды в разгребании кеша, ибо данные уТоррента получаются не менее важные, чем то, что вы начинаете грузить.

Но uTorrent 32битное приложение, а значит, не может занимать 8 гб памяти. Но и системный кэш вроде как должен работать прозрачно и освобождать память по первому требованию. В результате вот что:

После выхода из uTorrent память освобождается в течение 20 секунд.

Такое происходит вплоть до невозможности запустить тяжёлое приложение.

Дисковый кэш занимает всю оперативную память

Дисковый кэш занимает всю оперативную память / Q&A / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий