Ну и напоследок надо бы подвести итог, но я вроде уже все что мог вам сказал. «Мальчишник в Вегасе» - это комедия. Классикой не станет (классику сейчас почти никто не снимает), но зато расслабон в конце трудовой недели и заряд позитива на следующую вы наверняка получите. К просмотру рекомендую. И не пытайтесь повторить увиденное.
И не смогу обойти вниманием финал. Как бы вам про него рассказать, чтоб не раскрыть весь смак? Давайте так: когда фильм закончится, вы не спешите уходить или выключать телевизор. Смотрите до самого конца, и проникайтесь атмосферой.
Появление Майка Тайсона в «Мальчишнике» сумело затмить появление в « » по своему эффекту. Музыка в фильме хоть и была незатейлива, но зато очень хорошо сочеталась с динамикой событий. Стиль операторской съемки и монтажа позволял спокойно насладиться происходящим, не было новомодных ракурсов, и головокружительных наездов-отъездов, склеек и переходов, после которых неподготовленного человека укачивает в люлю. При относительно спокойном стиле изложения картина сумела сохранить главное – бешеный ритм и настоящую энергетику безбашенного мальчишника. Дубляж – так себе, можно было и получше сделать.
После пятого пункта начинается препарация фильма на отдельные его мускулы и жилы. Процедура для меня неприятная, да и не необходимая, поэтому ограничусь лишь тыканьем указкой в основные узлы. Отличный сценарий, хорошая режиссура. Неплохо подобранны как типажи героев, так и исполнители. Гармонично и со вкусом, хотя и непретенциозно.
Пятое – флэшбэки. Их не было, и мне это не понравилось. В фильме, где происходит постепенное восстановление цепочки событий, флэшбэки просто необходимы. Но, как оказалось, я поторопился с выводами, и впоследствии понял, по какой причине флэшбэков не было. И меня эта причина тоже порадовала.
Четвертое, что порадовало – непредсказуемость сюжета и яркие картины действия. Тут, пожалуй, стоит отметить следующие моменты: речь полуадекватного брата невесты на крыше отеля, пробуждение героев в номере наутро, тигр в ванной, эпизод со школьной экскурсией в полицейском участке, отличная сцена в тамошнем ЗАГСе, Майк Тайсон за роялем. Ну, и не обошлось, разумеется, без классики жанра. Если в начале фильма говорят: «Это очень крутой Мерседес, будь с ним поаккуратнее», то в конце фильма его обязательно превратят в изнасилованный слоном кусок фольги от шоколадки. Даже к бабке не ходи. Однако есть в фильме ружье, которое так и не выстрелило в третьем акте, а именно: для меня осталось тайной, что у них в номере делала живая курица? И как она вообще сумела пережить ТАКОЕ?
Из вышеперечисленного становится понятен и третий повод для радости: наконец-то на наших экранах появилась лента, выходящая за рамки того Унылого Г, которым нас в последнее время потчует кинематограф, нагло называя это комедией. «Мальчишник» лишен надуманности, все ситуации теоретически реальны, и могли бы произойти с любым человеком, если конечно у него настолько снесет башню. Но самое важное, это разумеется, отсутствие плоских шуток и пошлого юмора. Правда, начинаем мы смотреть фильм с созерцания задницы одного из героев картины, но первое впечатление оказывается обманчивым, и дальше по сценарию если и есть моменты на грани фола, то они проскакивают незамеченными, поскольку ставка явно делалась не на них.
Во-вторых, порадовал в кои-то веки удачный перевод названия. В оригинале фильм называется «Похмелье». Но, посмотрев фильм, вы убедитесь, что «Похмелье» - слишком мрачное для него название. Хотя, честно говоря, сперва меня и название «Мальчишник в Вегасе» тоже не впечатлило. Я даже сначала решил, что на свет появился очередной клонированный штамп, но после просмотра я понял, что мальчишник удался на славу.
Во-первых, это наконец-то удачная амнезия, т.е., фильм, в котором герои пытаются вспомнить, что с ними произошло накануне. Сюжет заезженный, однако, , режиссер ленты, сумел найти нераскрытые возможности этой темы. И это радует.
« » это комедия, которая меня порадовала сразу несколько раз. Причем в разных ракурсах. Начинаем загибать пальцы.
«Мальчишник в Вегасе»: А поутру они проснулись
«Мальчишник в Вегасе»: А поутру они проснулись
Комментариев нет:
Отправить комментарий