четверг, 7 февраля 2013 г.

установка 2 дин магнитолы на санта фе

то что нам мешает для установки 2 дина, нужно не вырезать и выламывать, нужно прогибать под свои нужды, то есть сделать еще одной опорой крепления магнитолы ту самую пластину. все хорошо, но торчащая панель не есть гуд. я однодиновую панель разрезал под два дина, вклеивал туда заподлицо рамку от магнитолы, далее шкурил, шлифовал, и красил краской для бамперов, в черный цвет, покрыл матовым лаком.. в итоге получилась как штатная, на одном уровне с панелью. маленькие щелки(около 1 мм, проклеивал паралоном черным( такой как на радиаторах стоит) в итоге щелей нет вообще. черный матовый цвет понравился, и на взгляд и на ощупь, такой краской и лаком красят бампера на тюссанах. в планах в тоннель в подстаканник вставить модуль пельте для охлаждения(нагрева) напитков, и из пупырчато черного все так же красить в матовый черный

Цитата(ucTpe6uTeJIb @ 30.10.2011, 22:00) Незачто я сам долго думал как её ставить я первый раз ставил с товарищем, но после ее кражи уже самостоятельно придумать крепление уже не смог))

Незачто я сам долго думал как её ставить

Цитата(ucTpe6uTeJIb @ 30.10.2011, 21:20) Здраствуйте вот решил поделиться опытом замены магнитолы может кому нибуть это пригодится Весь материаль с фотографиями выложен Если администрация клуба будет против внешнего ресурса то придется всё перепичатывать сюда Огромное спасибо за отчет! Никак не мог установить магнитолу 2din не знал, что есть такие кронштейны!Уже заказ себе их в existe весь комплект обошелся 260р!

Вот всё в картинках Устанавливаю JVC KW-AVX840EEСобственно после того как заказали 2 дин панель выглядет она так96175-26100 Кронштейн автомагнитолы левый 96176-26100 Кронштейн автомагнитолы правыйВыворачиваем 2 самореза за пепельницейДальше тянем снизу и вынемаем климат панель, не забудьте отключить разьёмы всего их 3 два в сам климот и один большой белого цвета на прикуривателиДальше снимаем консоль для это откручиваем 2 самореза в самом низуВот сама консоль под 2динаЕсли у вас раньше стояна под 1Дин то придеться в новую все переставлять защелки, воздуховоды и кнопки с часамиВот что увидете после того как все снимитеМеста крепления пластин для магнитолыА теперь о самом главном, это то что будет нам мешатьТак как она нам будет мешать её надо удалить я разрезал её на пополам и просто отломалМеста пайки перепонки после того как её отломал заклеил спленомПосле того как все помехи устраннены прикручиваем кронштейны к магнитоле, с дырками не перепутаете у мена из 4х дырок 3 совпалиКак выглядет крепеж магнитолыСобираем в обратном порядке и смотрим что получилосьЗазоры сбокуТак как у меня особенность магнитолы в том что у нее снимается лицевая понель( вам решать хорошо это или плохо) Она торчит на 1,5 сантиметра из панелиНу и общий видСобственно вот и всё в процесе установки ничего не было сломано кроме поперечины для 1 динЕсли будут вопросы спрашивайте расскажу подробней

Здраствуйте вот решил поделиться опытом замены магнитолы может кому нибуть это пригодится Весь материаль с фотографиями выложен

Полная версия этой страницы:

Форум Санта Фе Автоклуб > Faq по установке 2Din в Santa Fe Classic

Комментариев нет:

Отправить комментарий